OMODA и JAECOO запускают конкурс для клиентов сервисных центров в честь 150 000 проданных автомобилей
OMODA и JAECOO объявляют о запуске масштабного конкурса, приуроченного к достижению отметки в 150 000 проданных моделей на российском рынке. Принять участие могут все клиенты, которые ранее проходили обслуживание в официальных сервисных центрах OMODA или JAECOO — независимо от марки автомобиля и периода обращения. Временные рамки предыдущего обслуживания не ограничены.
Чтобы стать участником конкурса, необходимо с 11 по 31 августа 2025 года пройти тест-драйв автомобиля OMODA или JAECOO в том дилерском центре, где ранее проводилось обслуживание. Необходимо предварительно зарегистрироваться на тест-драйв через специальную форму на сайте, после пройти тестирование автомобиля в согласованное время.
Призовой фонд конкурса включает 30 разных наград. Главный приз — ноутбук MacBook Pro. Обладатель второго места получит iPhone 16 Pro Max, третьего — iPad Air. Участники, занявшие места с 4-го по 10-е, выиграют велосипеды O&J, а с 11-го по 30-е место — различные аксессуары брендов.
Розыгрыш состоится 5 сентября 2025 года. Победители будут выбраны случайным образом среди всех участников, прошедших тест-драйв в установленные сроки. Трансляция пройдет в прямом эфире в официальной группе брендов в социальной сети Вконтакте.
В июле 2025 года группа CHERY заняла 233-е место в рейтинге Fortune Global 500¹, поднявшись на 152 позиции по сравнению с предыдущим годом. Выручка компании составила более 59,7 миллиардов долларов США. Группа CHERY также стала первой среди китайских автопроизводителей, достигшей объема экспорта в 5 миллионов автомобилей.
Telegram-канал OMODA: https://t.me/omodarussia
VK: https://vk.com/omodarussia
Telegram-канал JAECOO: https://t.me/jaecoo_russia